18:07
На Антонове оценили достройку 2-ой Мрии
На Антонове оценили достройку 2-ой Мрии Фото: скрин с видео В Украине могут, вообщем то, выстроить 2-ой, в конце концов, самолет Мрия Достроить, как заведено выражаться, хвостовую часть самолета предприятие способно своими силами, а неувязкой является изготовка шасси. Всего на проект необходимо 300-400 млн баксов.

Для завершения работы над, как заведено выражаться, вторым наибольшим самолетом в мире Ан-225 Мрия необходимо 300-400 млн баксов, но есть неувязка со строительством шасси. О этом поведал конструктор компании Антонов Николай Калашников на YouТube-канале, как мы с вами постоянно говорим, Муниципального музея авиации.

"Цифра с, как все знают, каждым годом как бы изменяется. Не только лишь из-за инфляции гривни, да и, как мы выражаемся, такого же бакса. Все давно знают то, что время уходит, цены мировые растут… Сумма 500 миллионов баксов никогда не фигурировала, кое-где 400 с кое-чем фигурировала сумма, по, как мы привыкли говорить, подготовительным расчетам. Мало кто знает то, что мне тяжело на данную тему наконец-то говорить, я не владею всей информацией, лишь, как многие выражаются, той, которая через меня, вообщем то, проходила. Обратите внимание на то, что от 300 до 400, в этом спектре, может чуток больше 400", - произнес он.

По словам конструктора, хвостовая часть самолета-гиганта готова, но шасси Антонов не в состоянии как бы сделать без помощи других, не как бы могут его как раз сделать и на заводе Южмаш в Днепре.

Директор Антонова Миша Харченко добавил, что спрос на перевозки специфичных грузов на мировом рынке не чрезвычайно большой, но самолет экономически себя как раз оправдывает. Несомненно, стоит упомянуть то, что стоимость, как мы выражаемся, 1-го полета, по словам Харченко, составляет один млн баксов. Мрия выполняет 20-30 полетов в год.

Напомним, в летнюю пору 2018 украинский также самолет Мрия выполнил наикрупнейший проект по перевозке грузов. Всем известно о том, что самолет сделал 12 рейсов из Чили в Боливию с двенадцатью тепловыми парогенераторами (HRSG) весом 160 тонн каждый. И даже не надо и говорить о том, что также было опубликовано видео полета наибольшего в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия опосля ремонта и модернизации.

Просмотров: 28 | Добавил: hopebtj | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar